Научный руководитель проекта: Шкатова Т.Г. – кандидат психологических наук, доцент.
Координатор проекта Кошелева Н.В.- старший методист МОУ «ГЦРО»
Команда проекта: МДОУ №№ 6, 18, 47, 102, 150, 158, 170, 174, 183, 192, 211, 212, 215, 226, 227,228, 231, 235; СШ № 2 города Ярославля.
Контактное лицо:
Кангина Наталия Николаевна – заведующий МДОУ "Детский сад №102"
Лабутина Наталия Александоовна – старший воспитатель МДОУ "Детский сад №102"
тел. 8 (4852) 72-62-46, e-mail: yardou102@yandex.ru
Цель: содействие внедрению в практику детского сада и начальной школы методических и практических материалов, направленных на развитие у детей межполушарного взаимодействия.
Задачи:
- Продолжать внедрять в образовательную деятельность с детьми дошкольного и младшего школьного возраста современные образовательные технологии, средства, методы и приемы, синхронизирующие работу полушарий головного мозга.
- Осуществлять педагогическое просвещение родителей в вопросах организации условий для гармоничного развития детей.
- Обобщить результаты педагогической деятельности и транслировать инновационный опыт на методических мероприятиях для педагогов муниципальной системы образования.
План МИП "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей"
Презентация проекта "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей"
Промежуточный отчет по реализации проекта " Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий и методик– ментальной арифметики, ментальных карт, образовательной кинезиологии и эйдетики» " за I полугодие 2021 – 2022 учебного года.
Тема: «Профиль роста – инновационная модель непрерывного образования управленческих кадров и педагогических работников".
Цель: Создание механизмов для функционирования эффективной системы непрерывного профессионального развития управленческих и педагогических кадров дошкольных образовательных организаций города.
Задачи:
- Модернизация методической работы образовательных организаций, ее переориентация на специфику запросов педагогического сообщества.
- Внедрение модели «горизонтального обучения» через создание профессиональных ассоциаций (сообществ) педагогов, объединенных на добровольной основе, движимых общими интересами, связанными с решением задач профессионального роста, в процессе общения и обсуждения значимых профессиональных проблем. Создание педагогического сообщества «Старший для старшего».
- Создание единого информационно-методического пространства для совместной деятельности представителей образовательных организаций города, в том числе организаций дополнительного профессионального образования, с привлечением социальных партнеров с целью информирования и методической поддержки.
- Создание института наставничества (тьюторства) для старших воспитателей с опытом работы от 0 до 3-х лет.
- Содействие развитию профессионально-методической компетентности начинающих старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений, через организацию работы педагогической мастерской для начинающих старших воспитателей «Методический дебют».
Команда проекта: МДОУ №№ 82, 85, 102, 109, 139, 140, 142, 149, 150, 170
Перспективный план-работы на период 2021-2022учебный год
Куратор - методист ГЦРО Богомолова Лидия Вадимовна.