Страница обновлена 22.09.2021
 
 
 
Тема проекта: «Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста средствами современных образовательных технологий и методик– ментальной арифметики, ментальных карт, образовательной кинезиологии и эйдетики»
 
Срок реализации проекта:  2021-2022 учебный год

Руководитель проекта: Плескевич М. В. – начальник отдела дошкольного образования департамента мэрии г. Ярославля.

Научный руководитель проекта: Шкатова Т.Г. – кандидат психологических наук, доцент.

Координатор проекта Кошелева Н.В.- старший методист МОУ «ГЦРО»

Команда проекта: МДОУ №№ 6, 18, 47, 102, 150, 158, 170, 174, 183, 192, 211, 212, 215, 226, 227,228, 231, 235; СШ № 2 города Ярославля.

Контактное лицо: 

Кангина Наталия Николаевна – заведующий МДОУ "Детский сад №102"

Лабутина Наталия Александоовна – старший воспитатель МДОУ "Детский сад №102"

тел. 8 (4852) 72-62-46, e-mail: yardou102@yandex.ru  

Цель: содействие внедрению в практику детского сада и начальной школы методических и практических материалов, направленных на развитие у детей межполушарного взаимодействия.

Задачи:

  1. Продолжать внедрять в образовательную деятельность с детьми дошкольного и младшего школьного возраста современные образовательные технологии, средства, методы и приемы, синхронизирующие работу полушарий головного мозга.
  2. Осуществлять педагогическое просвещение родителей в вопросах организации условий для гармоничного развития детей.
  3. Обобщить результаты педагогической деятельности и транслировать инновационный опыт на методических мероприятиях для педагогов муниципальной системы образования.

План МИП "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей"(просмотр)"/

Презентация проекта "Развитие межполушарного взаимодействия как основы интеллектуального развития детей"(просмотр)"/

Дорожная карта проекта(просмотр)"/

Тема: «Профиль роста – инновационная модель непрерывного образования   управленческих кадров и  педагогических работников".

Цель: Создание механизмов для функционирования эффективной системы непрерывного профессионального развития управленческих и педагогических кадров дошкольных образовательных организаций города.

Задачи:

  • Модернизация методической работы образовательных организаций, ее переориентация на специфику запросов педагогического сообщества.
  • Внедрение модели «горизонтального обучения» через создание профессиональных ассоциаций (сообществ) педагогов, объединенных на добровольной основе, движимых общими интересами, связанными с решением задач профессионального роста, в процессе общения и обсуждения значимых профессиональных проблем. Создание педагогического сообщества «Старший для старшего».
  • Создание единого информационно-методического пространства для совместной деятельности представителей образовательных организаций города, в том числе организаций дополнительного профессионального образования, с привлечением социальных партнеров с целью информирования и методической поддержки.
  • Создание института наставничества (тьюторства) для старших воспитателей с опытом работы от 0 до 3-х лет.
  • Содействие развитию профессионально-методической компетентности начинающих старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений, через   организацию работы педагогической мастерской для начинающих старших воспитателей «Методический дебют».

Команда проекта:  МДОУ №№ 82, 85, 102, 109, 139, 140, 142, 149, 150, 170

Перспективный план-работы(просмотр)"/  на период 2021-2022учебный год

Куратор  - методист ГЦРО Богомолова Лидия Вадимовна.